• IMG 6871
  • IMG 6872
  • IMG 6873
  • IMG 6874
  • IMG 6875
  • IMG 6876
  • IMG 6877
  • IMG 6879

Развитие ребенка напрямую зависит не только от организации процесса воспитания и обучения, но и от того, в каком окружении он находится. Развивающая среда нашего детского сада – это комфортная, уютная обстановка, рационально-организованная и насыщенная разнообразным игровым и дидактическим оборудованием, где возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы. Предметная среда стимулирует познавательную активность дошкольников, позволяет испытывать и использовать свои способности, проявить свою самостоятельность.

Вся территория детского сада является основой для организации увлекательной, содержательной жизни, выступает средством формирования личности ребенка, источником его знаний и социального опыта. Прогулочные веранды предназначены для отдыха, игр, познавательного развития и социализации детей. Физкультурно-спортивная зона – важная часть физкультурно-игровой среды детского сада. Она предназначена для проведения с детьми утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных и спортивных игр, спортивных праздников и развлечений. Эмоциональная насыщенность развивающей среды территории детского сада способствует развитию личности ребенка, дает возможность одновременного включения в активную коммуникативно-речевую, познавательно-творческую и двигательную деятельность, как отдельных воспитанников, так и всех детей группы.

  • IMG 6815
  • IMG 6819
  • IMG 6821
  • IMG 6826
  • IMG 6828
  • IMG 6834
  • IMG 6837
  • IMG 6839
  • IMG 6850
  • IMG 6853
  • IMG 6858
  • IMG 6861
  • IMG 6865
  • IMG 6866
  • IMG 6867

При создании предметно-развивающей среды групп педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, посещающих группу, их интересы, склонности, способности. В группах оборудованы зоны для разных видов детской деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, исследовательской и др. Созданные "уголки" обеспечивают потребность ребенка в познавательном общении и активности. Также в каждой группе есть "зоны уединения", где ребенок может отдохнуть и побыть один, предусмотрены зоны, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Содержание среды периодически изменяется, варьируется, обогащается в соответствии с нормативными требованиями, отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам.

Образовательная среда в музыкальном зале направлена на развитие музыкально-речевых, творческих способностей дошкольников (пение, игра на детских музыкальных инструментах, хореография, художественно-театральная деятельность, фольклор). Кабинет педагога-психолога представляет одно из звеньев единой системы психологической службы в ДОУ – системы социальной помощи семье и детям. В кабинете педагога-психолога проводится коррекционная работа с детьми, консультирование педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития воспитанников детского сада. Кабинет учителя-логопеда создан для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, диагностической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания, адаптации ребенка с проблемами развития речи.

Обратная связь

Перед отправкой формы, ознакомьтесь, пожалуйста, с Политикой обработки и хранения персональных данных