• IMG 1947 sm
  • IMG 1949 sm
  • IMG 1950 sm
  • IMG 1953 sm
  • IMG 1954 sm
  • IMG 1959 sm
  • IMG 1962 sm
  • IMG 1963 sm
  • IMG 1964 sm
  • IMG 1965 sm
  • IMG 1966 sm
  • IMG 1968 sm
  • IMG 1971 sm
  • IMG 1973 sm
  • IMG 1977 sm
  • IMG 1985 sm
  • IMG 1987 sm
  • IMG 2002 sm
  • IMG 2011 sm
  • IMG 2012 sm
  • IMG 9492
  • IMG 9493

На территории игровых площадок расположены прогулочные веранды, предназначенные для отдыха, игр, познавательного развития и социализации детей, песочницы с крышками, игровое и спортивное оборудование, малые архитектурные формы. Физкультурно-спортивная зона представлена спортивной площадкой и предназначена для проведения с детьми утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных и спортивных игр, спортивных праздников и развлечений.

Вся территория МБДОУ оборудована в соответствии с современными требованиями. По периметру имеется ограждение, оборудовано освещение всей территории детского сада. Асфальтовое покрытие прекрасно сочетается с цветниками и газонами. Разнообразные деревья и кустарники придают территории детского сада эстетический вид, защищают от загрязнения воздуха. Огород, цветники, уголки леса создают предпосылки для организации с детьми трудовой, продуктивной и познавательной деятельности.

Общими усилиями сотрудников и родителей воспитанников на территории ДОУ создан символ детского сада – теремок. Нестандартное оформление участков и прилегающей территории, создание зон непрерывного озеленения и цветения, декорирование здания, ограды, построек, оригинальное оформление клумб радует всех многоцветием и разнообразием!

  • IMG 2126
  • IMG 2127
  • IMG 2130
  • IMG 2131
  • IMG 2140
  • IMG 2142
  • IMG 2144
  • IMG 2145
  • IMG 2152
  • IMG 2153
  • IMG 2156
  • IMG 2157
  • IMG 2158
  • IMG 2159
  • IMG 2171
  • IMG 2172
  • IMG 2172a
  • IMG 2173
  • IMG 2178
  • IMG 2181
  • IMG 2182
  • IMG 2183
  • IMG 2184
  • IMG 2185
  • IMG 2186

Предметно-развивающая среда в группах обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной и двигательной деятельности, возможность выбора каждым ребенком деятельности по интересам, и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. При создании развивающей среды в группах педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, посещающих группу, для обеспечения возможности их целостного развития.

  • IMG 2116
  • IMG 2162
  • IMG 2162a
  • IMG 2163
  • IMG 2163a
  • IMG 2164
  • IMG 2165
  • IMG 2166
  • IMG 2168
  • IMG 2170
  • IMG 2174
  • IMG 2175
  • IMG 2177
  • IMG 2190
  • IMG 2191
  • IMG 2192
  • IMG 2194
  • IMG 2195
  • IMG 2196
  • IMG 2197
  • IMG 2203
  • IMG 2204
  • IMG 2205
  • IMG 2206
  • IMG 2207
  • IMG 2208
  • IMG 2209
  • IMG 2210
  • IMG 2211
  • IMG 9514
  • IMG 9517
  • IMG 9519
  • IMG 9524

Физкультурный зал предназначен для проведения групповых и подгрупповых занятий физической культурой, спортивных праздников и развлечений, оказания квалифицированной консультативно-методической помощи детям, родителям и педагогам по вопросам физического развития, обучения и воспитания. Музыкальный зал – одно из самых красивых помещений детского сада, здесь дети и взрослые слушают музыку, разучивают песни и танцы, проводят утренники. Изостудия предназначена для приобщения детей к культуре страны и края, художественным ценностям, проведения занятий по изобразительной деятельности, воплощения творческих замыслов через разные виды художественно-продуктивной деятельности.

Кабинет педагога-психолога предназначен для коррекционной работы с детьми, консультирования педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития воспитанников детского сада. Сенсорная комната предназначена для обучения детей на основе сенсорной стимуляции, снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, активизации различных функций нервной системы. Кабинет учителя-логопеда представляет одно из звеньев единой системы коррекционной службы в детском саду, создан для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, диагностической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания, адаптации ребенка с проблемами развития речи.

Обратная связь

Перед отправкой формы, ознакомьтесь, пожалуйста, с Политикой обработки и хранения персональных данных